суббота, 12 марта 2011 г.

Елки-палки или "что день грядущий нам готовит"...

А готовит он нам очередную эпическую работу.... А именно, набор новогодних салфеток по мотивам  Lili Points. А ведь все потому, что дурная голова, в нашем случае, рукам покоя не дает!
Дело было так: 2 января, в тщательно убранной и празднично украшенной квартире, перед мерцающим камином, срочненько захотелось чего-нибудь этакого, но без причинения ущерба новогоднему убранству дома. Из хомячьей норки тут же были выужены три моточка ниточек, кусочек льна и пару деньков шаловливые ручки были при деле!
Ну, а поскольку душа моя все больше и больше жаждет найти прикладное применение вышивки, то мыслЯ не заставила себя долго ждать и решила, что  для праздничного стола как ни кстати подойдут салфетки, в уголке которой будет вышита елочка по мотивам... Так что, все еще только начинается!

4 коммент.:

gingercat комментирует...

отличная работа и продолжение тоже будет супер! ждем!

free-dom-777 комментирует...

красивые елочки!!!!

Пухлик комментирует...

Какая красота!
Знаете,я только-только начала вышивать!и так прониклась этим занятием) только беда в том, что я абсолютный новичок в этом деле, а вокруг меня никто больше, как сердито говаривает моя маменька, "ерундой не занимается")))
посему спросить мне некого.. может быть, Вы мне чуточку поможете?
Дело в том, что я вышиваю по канве крестом, и всё бы ничего, не захотись мне в один чудный вечер(без просмотра блогов тут не обошлось) вышивать по льну. И правда, ведь чудесно так выходит!
Но что-то я видимо в мире этом не смыслю.. то ли лён нужен специальный, то ли я не поняла ничего..
Расскажите, пожалуста, в кратце, как же по нему шить, если там клеточек нет) ниточки считать? а сколько считать?
Заранее спасибо!)

МамаФиалка комментирует...

Очень люблю этот дизайн!