воскресенье, 15 января 2012 г.

Охота пуще неволи...

Помните, я грозилась вышить парную картинку к своей клеточке? Так вот.... Я сделала ЭТО! Но, Боже мой, если б вы только знали.....
Дело в том, что в реальности существует две клетки моего любимого Акуфактума: одна с с птичками, которую я уже показывала, и вторая, из той же серии, только с полевыми цветами. Но проблема была в том, что эта вторая оказалась очень маленькой по размеру и на стене она "грозила" просто потеряться. "Умная" Вика решила: "че нам стоит дом построить" и решила вышить свою собственную клеточку, скомпоновав схемку по собственному усмотрению! И все бы было ничего, если бы она умела рисовать схемы или пользоваться специальными программами.... Но делать этого Господь ее не сподобил, поэтому процесс вышивки выглядел примерно следующим образом: шьем-порем.... Порем-шьем.... И так полтора месяца! Я вспомнила все существующие нелитературные ругательства, неоднократно посыпала свою бестолковую голову пеплом, но, методом ТЫКА сделала это! И теперь с гордостью представляю вам свой шедОвр....
Пока фотографировала, обнаружила что не прошила одну 
строчечку бэка и нашла несколько незашитых крестиков.
Вот он....кошмарный сон!
Пожалуй, ни одна вышивка не давалась мне настолько тяжело!
Зато получилась еще даже более ажурная, 
чем первая, оригинальная клеточка...
Сбылась мечта идиота! Я вся - в клетках!
Осталось только приобрести парочку настоящих и я буду вся при Щастье!

13 коммент.:

МамаФиалка комментирует...

как красиво

AliceKiss комментирует...

Классная клетка!!!Такая ажурная, прелесть))))

Levi комментирует...

Вика,какая же ты умница,очень красиво,нежно и изысканно!;)

Светлана комментирует...

да-а, адский труд! Но результат - на самом деле шедевр!

flamingo комментирует...

Вмкуля, клеточка хороша слов нет:)

a-anechka комментирует...

Вик, так нравицца! всё уже сказали, что на язык просится)) нежно так, цветовая гамма - супер!

Арина комментирует...

Скажу честно: ничего в этом не понимаю (соответственно, не могу оценить объём и сложность работы по достоинству), но красивоооо!

Tigrochka комментирует...

Мне очень нравятся такие нежные дизайны. А этот еще индивидуальный. Это здорово хоть и сложно было)

Nataleo комментирует...

Вика, ты не зря потратила свой труд, свои нервы и свое время. Нежнейшая получилась работа!!! Очень удачно все скомпоновала.
В следующий раз(если надумаешь снова менять дизайн)обращайся ко мне, я с программами дружу.

Viki_Kitti комментирует...

Девочки, спасибо большое!!! Читала ваши слова и каждое как бальзам по сердцу: очень переживательно было - а вдруг не понравится?!
Наташенька-Nataleo , спасибо огромное: теперь буду в курсе! Сама знаешь, так иногда хочется чего-то своего привнести!А мне этого чего-то хочется слишком часто....

Елена Комарова комментирует...

Очаровательно! Нежно и легко! Выглядит легко )))

Прочитала Ваш пост про первую клетку с птичками. Там Вы сокрушаетесь по поводу стекла. Сейчас есть стекло-антиблик. Моя подруга оформляет свои вышивки именно с ним. Это очень здорово - совсем стекла не видно. Я даже собираюсь поменять обычные стекла во всех рамках. Собираюсь... Собираюсь... Ну, да... )))

gingercat комментирует...

вау... титанический труд...))) слава те, что не Сизифов..)))) хотя подвиг пыталась повторить..))) умница! красота неземная!

claudia комментирует...

very nice,compliments from Tenerife!!!!!