воскресенье, 3 марта 2013 г.

Ангельская история

Ну что, передохнули? Значит, "продолжаем разговор"!
Правда, могу сразу утешить - для показа осталось всего лишь два теддика...
ИБО:
вышивки еще не приведены в должное и приличествующее состояние, а паук, жираф, тигр, кукла, и непоймиХто из разряда медведей, которые в наличии имеются, представлены исключительно в виде объемных пазлов...Может, кто-нить хочет набор "Сделай сам"? Дык, я поделюсь..... Так что, ежели что, свистите - отдам незадорого! ))))
А пока ближе к делу....
Какое-то достаточно длительное время  назад, в моей жизни появилась Крестная Фея, она же Вдохновительница на великие подвиги, Сподвигательница на поиски нового, Толкательница на неожиданные открытия....А на Hello Teddy мне, наконец-то, удалось зазнокомиться с ней воочию и даже урвать у нее кусочек счастья в виде Ангела-Хранителя... Лично моего. Собственного. Необыкновенного. В высшей степени неординарного. Разрушающего все стереотипные представления о том, какие должны быть ангелы....
Неееее....Ну, у нормальных людей они, конечно, должны быть такими настоящими, ангельскими -с полноценным размахом своих белоснежных крыльев, со светящимися нимбами, с летящими одеждами....Но я-то, при всем своем желании, не могу себя причислить к разряду нормальных! Оттого и Ангел мне достался.... Слоновий!Не, не так....Слонячий.... Фу-ты....Опять не то! Слонянгел, во!!!!
 Аришка, дорогой мой человечек, 
извини за цинично спертую фотографию: 
своего малыша я трепетно охраняю от посторонних взглядов - вдруг сглазят?!

Правда, Вы бы знали, с каким боем я его у мамочки отвоевывала!!! Я ей грю "Вот этот!!!" и пальцем тЫкаю в того, сидячего, а она, вцепилась в него мертвой хваткой и вопИЕт - "Ни за что!!! Бери другого!!!!" А я-то вижу, что мне мой знаки своими слонячьими глазками делает, - типа, "Хватай меня!!! Это же я твой!!!! Я тебя тут уже ждать устал, бродишь незнамо где...." и глаза при этом такие груууууустные делает!!! Ну, как я могла выбрать кого-то другого?! Пришлось стоять на своем до победного...
И отправились мы с моим Слонянгелом в обратный путь....И под размеренный стук колес, он мне тихонечко шепнул, что и среди медвежат бывают ангелочки...Вот так и появился на свет Ангел рождественской ночи...
    милый, трогательный  и очень обнимательный малыш...
с пушистым нимбом над головой...
с белоснежной елочкой в своих медвежачьих лапках...
с удивленно-изумленным выражением мордочки....

Ну, говорю же...Вдохновительница!

3 коммент.:

Unknown комментирует...

Викаааааа! Ну ты что ж делаешь со мной? И смеюсь и смущаюсь одновременно... ой... столько эпитетов:) Ну всё, хорошее настроение на неделю обеспечено! Спасибо тебе за такое количество добрых слов мне и слонянгелу!

Unknown комментирует...

Ой, совсем забыла сказать: мишка-ангел просто чудо!

Татьяна Величко комментирует...

ЧУдесный мишкоангел!
А Аришка она,да....такая...волшебная!)))))