суббота, 8 августа 2009 г.

Маленький соня, отправляющийся на море...

"Вот, наконец, настал тот час...", как пел пес Д'артаньян в замечательном мультфильме и завтра мое ненаглядное солнышко на целый месяц (о, ужас!!! Как мы тут без нее?!?!?!) отправится в теплые края купаться, загорать, учиться, одним словом, отдыхать! А, поскольку девочка она у меня домашняя, то решила я дать ей с собой в дорогу частичку своего сердца, тепло моих рук и маленький кусочек моей души, которые воплотились в Ангелочке добрых снов, а попросту в Сплюшкине!
Это моя первая полноценная Тильда. И, хотя я достаточно давно собирала книжки и выкройки этой замечательной игрушки, изучала блоги, засматривалась на идеи, и даже уже шила игрушку по тильдовской выкройке, сделать настоящего Тильдика решилась только сейчас. Зато могу теперь сказать, - начало положено! Продолжение непременно следует...