вторник, 11 августа 2009 г.

Все когда-нибудь случается в первый раз...Теперь случился ПИФ!

Читая рукодельные блоги, наткнулась я на волшебные слова "ПИФ... МОИ ПИФочки", а потом еще раз...И еще.... И снова.... Пришлось призадуматься - что енто такое и с чем его едят (вот такое я село!!!!)? И вдруг, о чудо!, в блоге у Бабуси-Ягуси http://annaantoshuk.blogspot.com/ я нашла объявление о новом наборе в ПИФ, а также полное объяснение что это за штукенция такая... И с разрешения Анюты, размещаю эту информацию у себя!
Цитирую
"....В 2000 году, в США вышел на экраны фильм "Pay It Forward" (Заплати другому).Краткое содержание фильма:Представьте себе. Вы оказываете кому-либо существенную услугу и просите его, или ее, отблагодарить не вас, а трех других людей, которые, в свою очередь, отблагодарят еще троих, и так далее, в мировом масштабе, распространяя доброту и тепло. Невозможно? Это слово школьник Тревор МакКинни не признает. Хэйли Джоел Осмент в роли Тревора, который начинает цепную реакцию добра ради своей работы по социологии в этой трагикомичной и оптимистической истории. Насколько действенной может оказаться подобная сердечная идея?После появления этого фильма на экранах, в сети и появились ресурсы (социальные движения), которые всячески поддерживают теорию "Pay it Forward" и стараются воплотить ее в жизнь."...

Итак, правила игры.
Три первых читателя,оставивших комментарии под этим сообщением,
в течении года получат от меня подарки.
В свою очередь у себя в блоге они должны продолжить эту цепочку.
Нуууу....Так кто захочет получить подарочек от Viki_Kitti?

3 коммент.:

Subbota комментирует...

Ой, я хочу, Викуль! Очень-очень хочу :) У меня правда уже есть три пифчика, ну будут еще три :)
зато от тебя подарочек - это наверняка что-то волшебное будет, так что я первая записываюсь :)

Mellamorri комментирует...

Ура! Ура! Я как раз собиралась объявить ПИФ у себя и не знала к кому бы на ПИФ напроситься ;))) А тут такая удача!!!! Оченно-оченно хотца поучаствовать ))) Так што напрашиваюсь ;)))

Кашуба комментирует...

Я слышала о таком великолепии как ПИФ, но никогда не участвовала. Если можно , так я с Вами?