воскресенье, 10 января 2010 г.

Лучше поздно, чем никогда!

Итак.... Пора подводить итоги прошлого года пришла давно, но руки добрались только сейчас....
Что же хорошего произошло в таком непростом и тяжелом 2009?
Прежде всего, я обнаружила в себе, уж простите за некую наглость, способность к рукоделию. Игрушки и другие рукотворчества стали моим вторым Я и заполонили все мое сознание... И это стало одним из самых главных событий прошлого года!
Я обрела массу творческих подружек и бесконечно этому рада... Девочки, cromia, Subbota, Peppi, taka-mtg, Машка_Мышка, kroschka, leo-nata, alen@, Бабуся-Ягуся, Мила-Я!, Olli , Р-Гуля - спасибо за то, что вы есть в моей жизни! За вдохновение, которое Вы дарите, за радость, котору приносите... Дай Бог каждой из вас здоровья и счастья, любви и радости, творческого подъема и плодотворной Музы! Люблю вас всех-всех!
Радовала доченька - заняла 3 место на Региональном конкурсе "Лидер 21 века", съездила в качестве награды в "Орленок", 26 декабря была на Президентской Кремлевской елке, только что вчера вернулась из молодежной "Школы лидера"... Одним словом, горжусь ею и не скрываю этого!
Убедилась, в очередной раз, в исключительности любимого мужчины... Кто бы еще мог так поддержать, позаботиться, утешить и одобрить?!?!?! Боготворю его и люблю безмерно!
Спасли мамулю и поставили ее на ноги, хоть на это и ушло полгода - ровно столько, сколько я отсутствовала.... Но результат того стоил! Ведь мы снова все вместе - и это, пожалуй, самое главное событие, которое произошло в 2009 году...
А еще я похудела на 8 кг... И теперь карманы приходится набивать мелочью, чтобы сильные порывы ветра не сбивали с ног! :-)))
Ну это так, лирическое отступление.... А вот - наглядные итоги 2009!
Скульптурный текстиль

Примитивная игрушка


Тильда


Аппликация


Интерьерные красивости

Как вы считаете, по-моему, для начала неплохо? ;-)

6 коммент.:

Galina Mineeva комментирует...

Так много.И все такое красивое.Всего Вам хорошего!И огромных творческих успехов!

a-anechka комментирует...

Вика, ты такой молдец! Нсмотря на тяжелый год столко касивостей натворила! Я тоже с октября прошлого года и до сих пор нахожусь в подобной ситуации. Так что терпения нам и всего только хорошего в новом году!

Viki_Kitty комментирует...

Анечка, милая... Поверь, я тебя понимаю, как никто другой! Держись, дорогая, и проси у Боженьки помощи! И я уверена, все обязательно будет хорошо! Я это точно знаю...

Viki_Kitty комментирует...

Galina Mineeva, восхищена Вашими работами и блогом! Только вот, к сожалению, по техническим причинам не могу оставлять комментарии.... Записалась в Ваши постоянные читатели и надеюсь в ближайшее время увидеть много всяких красивостей!

З.Ы. И ко мне обязательно на ТЫ!
:-)))

Машка_Мышка комментирует...

неплохо???? Викуля да я каждый день любуюсь мышкой и вспоминаю тебя!! Твои игрушки это нечто потрясающее!! :)

Tashка комментирует...

Молодец! Не просто неплохо, а оченньно даже хорошо!