воскресенье, 9 января 2011 г.

Комплекс Наполеона...

Но и на этом гигантши не закончились....Уж очень одна из них по цветовой гамме подходила к кухонному интерьерчику... Пришлось замахнуться!
Вот, что из этого получилось!
Признаюсь честно: вышивала достаточно долго.Ниток извела просто море! Зато, получился самый что ни на есть мой размерчик (не, ну согласитесь: че размениваться по мелочам??? "Полюбить, так королеву, проиграть - так миллион..." Так и тут: вышивать так гулливерш, а флаги делать, так в пол стенки! ): в высоту елочка получилась  40 см, ну, а ширина всей картинки 35...О размере всей "конструкции" даже упоминать не буду! ;-)))

З.Ы. И отрубите мне уже, наконец, руки! Я никогда не научусь фотографировать.....

10 коммент.:

gingercat комментирует...

а!!!! браво!!!! ну сил нет как здорово!!!хочу=хочу!! пора тоже вышивать сесть, ну где мой 25-й час в сутках...)))

Viki_Kitty комментирует...

Ага! И еще запасная парочка ручек-крючек.... :-)))

oksi комментирует...

Викуся, невероятно красиво и стильно! Я всегда завидовала людям. которые умеет вот так красиво вышивать!!!! Браво!

Marina NOSTROMO комментирует...

Вика, это фантастически оригинальное, огромное и праздничное украшение! Настолько понравилось, что хочется попросить схему!

LLIN комментирует...

Как мне нравятся обе ваши "тетеньки" и по цветовой гамме и по дизайну! А я никогда не слышала про Акумфактум, а где его берут и "кто" он такой,а?

Viki_Kitty комментирует...

Василин, "тетеньки" - это дизайн Лулу Бель. У нее целая куча таких девушек, причем на все сезоны. А Акуфактум можете посмотреть здесь: http://dump.ru/search/all/Acufactum/
Там 3 страницы этих журналов! Скачивайте на здоровье!

LLIN комментирует...

Спасибо за ссылочку! А вот Лулу Бель я так и не нашла, просмотрела все инт.-магазины. В "студии стежок" таких точно нет. А где их берут? Еще у одной мастерицы увидела рыбачку в желтом плаще, но как-то не очень она мне, а вот рождественско-новогодние - это моя слабость.

LLIN комментирует...

LVV1973-73@mail.ru Спасибочки!

AliceKiss комментирует...

Потрясающий!
Сколько сил и времени, но стоит того.

soninamama комментирует...

на эту красоту можно смотреть часами, и вот про руки зря, фоткаете супер!!!